Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.1.1 Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.1.2 Общие сведения
4.1.3 Технические данные
4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.1.5 Крышка головки блока цилиндров
4.1.6 Впускной коллектор
4.1.7 Выпускной коллектор
4.1.8 Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.1.10 Уплотнительное кольцо распределительного вала
4.1.11 Распределительные валы и толкатели клапанов
4.1.12 Головка блока цилиндров
4.1.13 Масляный поддон
4.1.14 Масляный насос
4.1.15 Маховик / пластина привода
4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.1.17 Опоры силового агрегата
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

4.1.8. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Замену производите в следующем порядке: – снимите зубчатый ремень и шкив зубчатого ремня с коленчатого вала;
Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала Рис. 3.22. Использование отвертки для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

– лезвием отвертки извлеките уплотнительное кольцо из гнезда (рис. 3.22). Для облегчения снятия уплотнительного кольца, острым ножом отрежьте рабочую кромку от армированного основания по всему периметру уплотнительного кольца (рис. 3.23). При снятии не поцарапайте гнездо уплотнительного кольца и коленчатый вал;
Место отрезания рабочей кромки от армированного основания уплотнительного кольца Рис. 3.23. Место отрезания рабочей кромки от армированного основания уплотнительного кольца

– очистите гнездо уплотнительного кольца и шейку коленчатого вала. Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку уплотнительного кольца; – трубчатой оправкой, с наружным диаметром немного меньшим наружного диаметра кольца, установите уплотнительное кольцо на место. Проверьте, что кольцо установлено без перекоса и на ту же глубину, что и ранее установленное кольцо; – установите шкив на коленчатый вал и зубчатый ремень; – пустите двигатель и проверьте герметичность переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
Hosted by uCoz