Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.1.1 Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.1.2 Общие сведения
4.1.3 Технические данные
4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.1.5 Крышка головки блока цилиндров
4.1.6 Впускной коллектор
4.1.7 Выпускной коллектор
4.1.8 Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.1.10 Уплотнительное кольцо распределительного вала
4.1.11 Распределительные валы и толкатели клапанов
4.1.12 Головка блока цилиндров
4.1.13 Масляный поддон
4.1.14 Масляный насос
4.1.15 Маховик / пластина привода
4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.1.17 Опоры силового агрегата
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

4.1.3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

Верхняя мертвая точка (ВМТ) – это самая высокая точка, через которую проходит поршень при работе двигателя. Каждый поршень достигает ВМТ в тактах сжатия и выпуска, но термин ВМТ обычно относится к поршню первого цилиндра в такте сжатия. Метка на шкиве гасителя колебаний, закрепленного на коленчатом валу, также относится к установке поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия – существенная часть процесса по замене шкивов и зубчатого ремня, а также по регулировке зазора клапанов. Для установки поршня в ВМТ необходимо проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны зубчатого ремня. Проворачивайте коленчатый вал ключом за центральный болт крепления шкива к коленчатому валу.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед установкой поршня первого цилиндра в ВМТ, выключите зажигание и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Установку поршня первого цилиндра в ВМТ производите в следующем порядке: – отключите систему зажигания, отсоединив электрический разъем от блока зажигания; – выверните свечи зажигания и установите наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра;
Совмещение метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ на передней крышке Рис. 3.1. Совмещение метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ на передней крышке

– проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке и при приближении поршня первого цилиндра к ВМТ, компрессометр начнет показывать увеличение давления в цилиндре. Продолжайте проворачивать коленчатый вал до совмещения метки на гасителе колебаний со знаком ВМТ на передней крышке (рис. 3.1). После установки поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия, поворачивая коленчатый вал на 180°, можно установить остальные поршни в ВМТ в последовательности соответствующей порядку работы цилиндров.
Hosted by uCoz