Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.1.1 Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.1.2 Общие сведения
4.1.3 Технические данные
4.1.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.1.5 Крышка головки блока цилиндров
4.1.6 Впускной коллектор
4.1.7 Выпускной коллектор
4.1.8 Зубчатый ремень и шкивы зубчатого ремня
4.1.9 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.1.10 Уплотнительное кольцо распределительного вала
4.1.11 Распределительные валы и толкатели клапанов
4.1.12 Головка блока цилиндров
4.1.13 Масляный поддон
4.1.14 Масляный насос
4.1.15 Маховик / пластина привода
4.1.16 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.1.17 Опоры силового агрегата
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

4.1.15 Маховик / пластина привода

4.1.14. Маховик / пластина привода

Снятие Снятие производите в следующем порядке: – снимите коробку передач. Проверьте и при необходимости замените переднее уплотнительное кольцо коробки передач; – отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику; – используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания; – постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на пол-оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную; – снимите нажимной и ведомый диски сцепления. Проверьте состояние сцепления; – отметьте маркером или краской положение маховика по отношению к коленчатому валу; – используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания;
Снятие задней регулировочной пластины на автомобилях с автоматической коробкой передач Рис. 3.45. Снятие задней регулировочной пластины на автомобилях с автоматической коробкой передач

– выверните болты и, соблюдая осторожность, снимите маховик/ пластину привода с коленчатого вала. На автомобилях с автоматической коробкой передач, с двух сторон пластины привода имеются регулировочные пластины, которые необходимо держать вместе с пластиной привода (рис. 3.45). Установка На моделях с механической коробкой передач проверьте маховик на износ со стороны сцепления и состояние зубьев зубчатого венца маховика. Если имеется износ поверхности маховика, контактирующей с диском сцепления, маховик необходимо перешлифовать. Проверьте состояние заднего уплотнительного кольца коленчатого вала. Если имеются утечки масла, замените уплотнительное кольцо. Разместите маховик/ пластину привода напротив коленчатого вала и совместите метки, нанесенные перед снятием. На некоторых двигателях для ориентации и фиксации маховика имеется шпонка или отверстия для крепления маховика расположены на разных расстояниях одно от другого. Нанесите на резьбу болтов крепления маховика/ пластины привода контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию (блокирующая жидкость). Используя специальный инструмент или отвертку, за зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания и постепенно, крест-накрест затяните болты крепления моментом 83–88 Н•м. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Hosted by uCoz