Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.1 Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.2 Общие сведения
4.2.3 Технические данные
4.2.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.2.5 Крышка головки блока цилиндров
4.2.6 Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)
4.2.7 Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
4.2.8 Распределительные валы и толкатели клапанов
4.2.9 Впускной коллектор
4.2.10 Выпускной коллектор
4.2.11 Головка блока цилиндров
4.2.12 Шкив / гаситель колебаний
4.2.13 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.14 Масляный поддон
4.2.15 Масляный насос
4.2.16 Маховик / пластина привода
4.2.17 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.18 Опоры силового агрегата
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

4.2.9 Впускной коллектор

4.2.8. Впускной коллектор

Снятие Снятие впускного коллектора проводите на холодном двигателе в следующем порядке: – сбросьте давление в топливной системе; – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите патрубок воздухозаборника и резонатор; – снимите капот и кожух вентиляционной камеры, расположенные в основании ветрового стекла; – снимите топливную распределительную магистраль в сборе с форсунками; – снимите тягу дросселя и дроссельный узел с впускного коллектора; – промаркируйте и отсоедините клапан вентиляции картера (PCV), жгуты проводов и вакуумные шланги от задней части впускного коллектора; – поднимите автомобиль на подъемнике. Из-под автомобиля выверните нижние болты крепления впускного коллектора
Расположение верхних гаек и болтов крепления впускного коллектора Рис. 3.76. Расположение верхних гаек и болтов крепления впускного коллектора

– сверху выверните верхние гайки и болты крепления (рис. 3.76) и снимите впускной коллектор. Установка Установку производите в следующем порядке: – скребком удалите остатки старой прокладки и герметика с привалочных поверхностей впускного коллектора и головки блока цилиндров, затем очистите поверхности растворителем; – установите новую прокладку в паз впускного коллектора. Установите коллектор с прокладкой на направляющие втулки головки блока цилиндров и закрепите болтами и гайками. Затягивание болтов и гаек проводите в несколько проходов, начиная с центра и далее по спирали, для того чтобы не деформировать впускной коллектор. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы. Проверьте все подсоединения дроссельного узла и плавность перемещения дроссельной заслонки. Пустите двигатель и проверьте на отсутствие утечек охлаждающей жидкости. Проведите дорожные испытания автомобиля и проверьте работу всех систем, включая систему круиз-контроля.
Hosted by uCoz