Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.0 Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.1 Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.2 Общие сведения
4.2.3 Технические данные
4.2.4 Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.2.5 Крышка головки блока цилиндров
4.2.6 Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)
4.2.7 Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
4.2.8 Распределительные валы и толкатели клапанов
4.2.9 Впускной коллектор
4.2.10 Выпускной коллектор
4.2.11 Головка блока цилиндров
4.2.12 Шкив / гаситель колебаний
4.2.13 Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.14 Масляный поддон
4.2.15 Масляный насос
4.2.16 Маховик / пластина привода
4.2.17 Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.18 Опоры силового агрегата
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

4.2.12 Шкив / гаситель колебаний

4.2.11. Шкив / гаситель колебаний

Снятие Снятие производите в следующем порядке: – выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; – снимите ремень привода навесных агрегатов; – затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами; – ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток арки правого переднего колеса;
Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта Рис. 3.85. Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта

– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом выверните центральный болт (рис. 3.85); – вверните центральный болт на несколько витков резьбы и съемником снимите шкив/гаситель колебаний с коленчатого вала. Выверните центральный болт и снимите шкив/ гаситель колебаний с автомобиля.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не используйте съемник, захваты которого устанавливаются на наружную поверхность шкива/ гасителя колебаний, так как это приведет к его повреждению.

Установка Установку производите в следующем порядке:
Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний Рис. 3.86. Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний

– вручную установите насколько возможно шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал двигателя, при этом совместите шпоночный паз на шкиве со шпонкой коленчатого вала (рис. 3.86); – установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м. Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Hosted by uCoz