Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.0 Коробка передач
10.1 Общие сведения
10.2 Технические данные
10.3 Ремонт коробки передач
10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.1 Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.2 Диагностика автоматической коробки передач
10.5.3 Замена уплотнительных манжет
10.5.4 Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
10.5.5 Замена и регулировка троса селектора
10.5.6 Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP)
10.5.7 Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
10.5.8 Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
10.5.9 Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

10.5.9 Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях

10.5.8. Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях

Снятие
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Топливная система находится под постоянным давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов снимите давление в топливной системе. Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением, поэтому не вскрывайте контур охлаждения системы кондиционирования, пока хладагент не откачан. Система кондиционирования должна обслуживаться техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы, с применением специального оборудования и с соблюдением правил безопасности при сборе и хранении автомобильного хладагента.

        ПРИМЕЧАНИЕ Снятие коробки передач на полноприводных моделях — весьма трудоемкая работа. Изготовитель рекомендует снять силовой агрегат в сборе, после чего отсоединить коробку передач от двигателя.

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите давление в топливной системе. Снимите капот. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините трос акселератора и отведите в сторону вместе с кронштейном. Снимите аккумуляторную батарею. На автомобилях с 2001 года выпуска снимите опору аккумуляторной батареи. На автомобилях до 2001 года выпуска снимите абсорбер с активированным углем. Отверните гайки крепления передних колес и приводных валов к ступицам. Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость. На автомобилях с 2001 года выпуска снимите расширительный бачок. Снимите ремни привода навесных агрегатов. Промаркируйте и отсоедините от двигателя вакуумные шланги и шланги системы охлаждения, электрические разъемы, провода соединения с «массой» и топливные трубки. Освободите зажимы и отсоедините от двигателя жгуты проводов. Также отсоедините провода от блока управления трансмиссией (PCM) в салоне автомобиля и вытяните провода из салона автомобиля в моторный отсек. Выверните болты крепления насоса усилителя рулевого управления, отведите его в сторону и мягкой проволокой закрепите на кузове. Снимите вентилятор радиатора, кожух вентилятора и радиатор. Эта операция не является обязательной, однако, это предотвратит их повреждение при снятии двигателя. Если радиатор остается установленным в автомобиле, отсоедините от него трубки масляного радиатора коробки передач. На моделях с системой кондиционирования выверните болты крепления компрессора кондиционера. Переместите компрессор кондиционера вместе с присоединенными к нему проводами и трубками в сторону и мягкой проволокой закрепите его на кузове. Снимите приемную выхлопную трубу. Выверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач. Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач. Отсоедините все электрические разъемы от коробки передач. Снимите передние приводные валы и карданный вал. Выверните два болта, крепящие рулевую передачу к передней поперечной балке, и болты крепления шарниров к нижним поперечным рычагам. Зацепите цепь подъемного устройства за двигатель и натяните ее так, чтобы вес двигателя и коробки передач воспринимался подъемным устройством. Проверьте, что ничего, кроме опор, не соединяет двигатель и коробку передач с автомобилем. Выверните болты крепления левой и правой опор силового агрегата. Выверните болты и снимите продольную и поперечную балки. Медленно опустите двигатель с коробкой передач. Отсоедините от двигателя цепь подъемного механизма. Снимите стартер.
Расположение болтов крепления пластины жесткости Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости

На моделях до 2001 года выпуска выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. 9.29). На моделях с 2001 года выпуска снимите заглушку, закрывающую отверстие доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода. Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину. Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач. Установка Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего. Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода нанесенные перед снятием. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач. Отрегулируйте трос селектора и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).

Hosted by uCoz