Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.0 Коробка передач
10.1 Общие сведения
10.2 Технические данные
10.3 Ремонт коробки передач
10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.1 Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.2 Диагностика автоматической коробки передач
10.5.3 Замена уплотнительных манжет
10.5.4 Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
10.5.5 Замена и регулировка троса селектора
10.5.6 Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP)
10.5.7 Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
10.5.8 Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
10.5.9 Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

10.5.8 Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом

10.5.7. Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом

Снятие Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите капот. Снимите корпус воздушного фильтра. Снимите расширительный бачок. На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки. Снимите стартер. Промаркируйте и отсоедините все электрические разъемы от коробки передач. Отверните болт крепления провода «массы». Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю. Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине. Выверните болт крепления левой опоры коробки передач. Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса. Снимите брызговик моторного отсека. Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач. Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач. Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач. Снимите приводные валы. Снимите приемную выхлопную трубу. Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу электрические разъемы от коробки передач. Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками. Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека. На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода. На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки. На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора. Снимите нижние поперечную и продольную балки.
Расположение болтов крепления пластины жесткости Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости

На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. 9.29). На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода. Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала. Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом. Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину. Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач. Установка Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего. Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач. Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).
Hosted by uCoz