Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1 Общие сведения
8.2 Технические характеристики
8.3 Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.4.1 Информационные датчики и исполнительные стройства
8.4.2 Информационные датчики
8.4.3 Исполнительные устройства
8.5 Коды неисправностей системы OBD-II
8.6 Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.8 Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

8.4.2 Информационные датчики

8.4.1. Информационные датчики

Датчики кислорода (O2S — Oxidant Sensor) – представляют собой твердый электролит из ZrO — керамики. При высокой температуре этот электролит становится электропроводящим и генерирует характерный гальванический заряд, который является показателем содержания кислорода в отработавших газах. Датчик положения коленчатого вала (CKP — Crankshaft Position Sensor) – передает PCM информацию о положении и частоте вращения коленчатого вала. Датчик положения распределительного вала (CMP — Camshaft Position Sensor) на моделях с 1998 года выпуска вырабатывает импульсы, на основании которых PCM идентифицирует первый цилиндр и время открытия форсунки. Датчик топливовоздушной смеси (A/F Sensor — Air/ Fuel Sensor) на моделях с 2001 года устанавливается в верхней части каталитического нейтрализатора и работает аналогично датчику кислорода. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT — Engine Coolant Temperature) контролирует температуру охлаждающей жидкости, и, на основании сигнала датчика PCM, изменяет соотношение воздуха и топлива в смеси, угол опережения зажигания и приводит в действие систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT — Intake Air Temperature) на моделях до 2001 года передает информацию о температуре поступающего в двигатель воздуха. PCM на основании полученной информации управляет потоком топлива, изменяет угол опережения зажигания и приводит в действие систему повторного сжигания отработавших газов (EGR). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS — Throttle Position Sensor) передает информацию, на основании которой PCM определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP — Manifold Absolute Pressure) на моделях до 2001 года измеряет количество (объем) воздуха, поступающего в двигатель. Датчик измерителя расхода воздуха (MAF — Mass Airflow Sensor) на моделях с 2001 года измеряет массу воздуха, поступающего в двигатель. Датчик скорости автомобиля (VSS — Vehicle Speed Sensor) измеряет и передает PCM информацию о мгновенной скорости автомобиля. Датчик контроля давления паров топлива (Vapor Pressure Sensor) используется для контроля давления паров в системе улавливания паров топлива. PCM, на основании полученной информации, управляет вакуумными клапанами (VSV) в системе улавливания паров топлива. Выключатель усилителя рулевого управления (PSP — Power Steering Pressure) используется для увеличения частоты вращения холостого хода при маневрировании автомобиля. Датчики коробки передач. В дополнение к датчику скорости автомобиля PCM получает информацию от следующих датчиков в коробке передач: датчика частоты вращения муфты сцепления и датчика скорости автомобиля.
Hosted by uCoz