Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание
3.1 Общие сведения по эксплуатационным материалам и регулировочные данные
3.2. Объемы и периодичность технического обслуживания
3.3. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
3.4 Осмотр шин и проверка давления воздуха
3.5 Замена моторного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка и замена резиновых лент щеток стеклоочистителя
3.7 Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
3.8. Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.9. Проверка, регулировка натяжения и замена поликлинового ремня привода навесных агрегатов
3.13. Проверка состояния тормозов (каждые 24 000 км или 12 месяцев)
3.18. Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.18.1 Проверка состояния подвески и рулевого управления
3.18.2 Проверка, производимая на стоящем автомобиле
3.18.3 Проверка, производимая на поднятом автомобиле
3.26. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
3.34. Проверка и регулировка зазоров в приводе Клапанов
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

3.18.3 Проверка, производимая на поднятом автомобиле

3.18.2. Проверка, производимая на поднятом автомобиле

Установите автомобиль на подъемник и поднимите на удобную для осмотра высоту. Проверьте износ и состояние шин. Проверьте состояние универсального шарнира между рулевым валом и картером рулевой передачи. Проверьте картер рулевой передачи на отсутствие утечек жидкости. Визуально проверьте защитные чехлы шаровых шарниров и реечного рулевого механизма на наличие трещин, потертостей и старения. Любые повреждения чехлов приведут к потере смазочного материала и попаданию внутрь воды и грязи, и как следствие — к быстрому износу шаровых шарниров или рулевого механизма. В то время как помощник поворачивает рулевое колесо из стороны в сторону, проверьте детали и узлы рулевого управления на свободу перемещения, износ и надежность крепления.
Использованием монтировки для проверки люфта шарниров нижних рычагов Рис. 2.25. Использованием монтировки для проверки люфта шарниров нижних рычагов

Проверьте состояние и люфт шарниров нижних рычагов, пытаясь монтировкой переместить рычаги относительно обода колеса вверх и вниз (рис. 2.25). Возьмите переднее колесо руками в положении «6 и 12 ч» и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Незначительный люфт колеса допустим. Если люфт большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину неисправности. Продолжайте качать колесо при этом помощник должен нажимать на педаль тормоза. Если люфт устранен или значительно уменьшен, то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще большой, значит, изношены соединения и крепления подвески. Теперь возьмите колесо руками в положение «9 и 3 ч» и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в горизонтальной плоскости может быть вызван износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет сразу заметен. В задней части автомобиля осмотрите втулки рычагов задней подвески.
Hosted by uCoz