Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
13.0 Подвеска
13.1 Общие сведения
13.2 Технические данные
13.3. Стойка передней подвески
13.4. Разборка и сборка амортизационной стойки
13.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
13.6. Нижний рычаг передней подвески
13.7. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.8. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
13.9. Амортизатор задней подвески
13.10. Рычаги задней подвески
13.12. Ступица и подшипник заднего колеса
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

13.1 Общие сведения

13.1. Общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через ее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшении угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля. Передняя подвеска — независимая типа «McPherson». Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески этого типа — относительная нечувствительность к допускам установки. Основным элементом подвески является амортизационная стойка, которая совмещает в себе функции направляющего и гасящего устройств подвески. Верхняя часть передней амортизационной стойки крепится к кузову автомобиля, а нижняя соединена с поворотным кулаком. Поворотный кулак крепится через шаровой шарнир к нижнему рычагу передней подвески. К поворотному кулаку крепится суппорт и тормозной диск со ступицей. Передний стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крены кузова, а также оказывает влияние на характеристики управляемости автомобиля. Задняя подвеска состоит из продольного рычага, верхнего и нижнего поперечных рычагов, цилиндрической пружины и амортизатора с каждой стороны автомобиля. На автомобилях выпуска с 2001 года устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости.
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах подвески. Обязательно производите замену всех самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

Hosted by uCoz