Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
9.0 Сцепление
9.1 Общие сведения
9.2 Технические характеристики
9.3 Главный цилиндр цепления
9.4 Рабочий цилиндр сцепления
9.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
9.6 Ведомый диск сцепления
9.7 Подшипник выключения сцепления
9.8 Выключатель сцепления
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Toyota Rav4 (Тойота Рав4)



Все автомобили  »  Toyota Rav4 (Тойота Рав4) .

9.7 Подшипник выключения сцепления

9.7. Подшипник выключения сцепления

Снятие подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимите коробку передач.
Разжатие фиксирующей пружины перед снятием вилки выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем Рис. 8.7. Разжатие фиксирующей пружины перед снятием вилки выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем

Разожмите фиксирующую пружину и снимите вилку выключения сцепления со шпильки с шаровым пальцем, затем снимите подшипник выключения сцепления (рис. 8.7). Проверку подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Не промывайте подшипник, погружая его в растворитель. Установку подшипника выключения сцепления производите следующим образом: Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на следующие детали (слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как в противном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу): – внутреннюю полость подшипника выключения сцепления; – шлицы первичного вала коробки передач;
Места нанесения высокотемпературной смазки на внутреннюю полость подшипника выключения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач Рис. 8.8. Места нанесения высокотемпературной смазки на внутреннюю полость подшипника выключения сцепления, направляющую втулку и шлицы первичного вала коробки передач

– направляющую втулку подшипника выключения сцепления (рис. 8.8); – лапки вилки выключения сцепления, контактирующие с подшипником выключения сцепления;
Места нанесения высокотемпературной смазки на лапки вилки выключения сцепления и в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем Рис. 8.9. Места нанесения высокотемпературной смазки на лапки вилки выключения сцепления и в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем

– в точке контакта вилки выключения сцепления со шпилькой с шаровым пальцем (рис. 8.9). Установите подшипник на вилку выключения сцепления. Установите подшипник на направляющую втулку подшипника на передней стороне коробки передач, при этом вилка должна войти в отверстие в картере сцепления. Нажмите на вилку до четкой фиксации ее на шпильке с шаровым пальцем. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на рабочую поверхность подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной. Дальнейшую установку производите в последовательности, обратной снятию.
Hosted by uCoz